N5K отключил порт из-за отсутствия подтверждения DCX в 100 PDU.
-
Я совсем новичок в Nexus, поэтому не совсем понимаю, как решить эту проблему. Я провел быстрый поиск и обнаружил, что это связано с DCBX TLV в LLDP, которые, по-видимому, не должны поступать на обычный порт Ethernet. Я почти уверен, что это обычный Ethernet-порт. (Как я уже сказал, я новичок в Nexus. lol) Интересно, указывает ли следующий вывод на то, что мы получаем и отправляем DCBX TLV в LLDP. Если да, то, похоже, интерфейс перейдет в состояние err-disable, если сервер перестанет отправлять кадры ACK. # show lldp dcbx int e1/17 Локальная информация управления DCBXP: Версия операции: 00 Максимальная версия: 00 Серийный номер: 1 Номер подтверждения: 1 Тип/ Подтип Версия En/Will/Adv Config 004/000 000 Y/N/Y 8906001b21 08 002/000 000 Y/N/Y 0000000064 00000000 00000001 Информация об управлении DCBXP партнера: Версия операции: 00 Максимальная версия: 00 Последовательный номер: 1 Номер подтверждения: 1 Тип/Макс./Операционная Подтип Версия Вкл/Будет/Ошибка Конфиг 004/000 000/000 Y/Y/N 8906001b21 08 003/000 000/000 Y/Y/Y ff08 002/000 000/000 Y/Y/N ffffffff00 00000000 00000008 Мы впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Есть ли какие-нибудь идеи, что может быть причиной? Спасибо!
-
Здравствуйте, Пожалуйста, проверьте/проанализируйте CNA сервера, т. е. драйверы, совместимость с версией ОС сервера. Если проблема повторяется, в качестве временного решения можно отключить LLDP на интерфейсе, подключенном к серверу. no lldp transmit без приема LLDP
-
CNA не предназначен для FC или FCoE? Может ли он работать и с обычным Ethernet? Я думал, что CNA предназначен только для FC или FCoE. Я убедился, что на этих коммутаторах Nexus мы не используем FC или FCoE. Попрошу владельцев серверов проверить это. Спасибо!
-