трансформация Viptela SD-WAN с использованием Network as Code
-
Здравствуйте, Я новичок в области сетевых технологий. У меня есть опыт работы в ADM, и на протяжении многих лет я разрабатывал и реализовывал крупные программы трансформации. У меня есть практический опыт в проектировании конвейеров DevOps и управлении командами DevOps; это похоже на автоматизацию всего и вся в мире приложений и инфраструктуры. Viptela предоставляет множество REST API, а технология SD-WAN позволяет программно/кодовым способом настраивать сеть, как я недавно узнал. Я прошел Cisco DevNet и понял, что в Viptela можно внедрить NetDevOps. Я пытаюсь применить концепции своего опыта в области DevOps/инструментов/автоматизации процессов в Viptela SD-WAN. Мои сомнения связаны с тем, что если мне придется проектировать NetDevOps, то мой вопрос будет следующим: возможно ли, что все можно закодировать/настроить в Viptela без использования графического интерфейса vManage? Если
это возможно, то это будет большим культурным изменением и потребует много кодирования с использованием Ansible (скажем так). Является ли хорошим началом настройка всего ЦОД и сайтов с использованием Ansible? -
Привет