Коэффициент репликации Cisco Hyper Flex
-
Привет всем, Я новичок в Cisco HyperFlex. В настоящее время у нас есть кластер Cisco Hyper Flex с 3 узлами. Каждый узел имеет 7 ТБ*6 дисков, т. е. 42 ТБ на узел. В настоящее время у нас коэффициент репликации равен 3, а полезная емкость составляет 38 ТБ. Сейчас мы планируем добавить новый узел с такой же конфигурацией и хранилищем. При коэффициенте репликации 3, насколько я знаю, данные реплицируются 3 раза. Таким образом, мы можем допустить отказ 2 узлов (не одновременно, а один за другим). Поэтому, если мы добавим новый узел с такой же конфигурацией хранилища, я ожидаю, что моя полезная емкость также увеличится, т. е. до примерно 75 ТБ. Правильно ли мое предположение или я что-то упускаю? Спасибо.
-
Привет
[, @AbcKdc31268]
, Лучший способ ответить на этот вопрос — зайти на сайт
https://hyperflexsizer.cloudapps.cisco.com/,
который ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАЙТИ (Google, похоже, не знает о нем) Я быстро создал «индивидуальную» конфигурацию для вас с использованием стандартных настроек сжатия и дедупликации и получил... ![RedNectar_0-1661854039530.png] Таким образом, вопрос о размере решен. Я рекомендую вам самостоятельно рассчитать размер на сайте
https://hyperflexsizer.cloudapps.cisco.com/ Но вы также сказали что у нас может произойти отказ двух узлов (не одновременно, а один за другим). Ну, это правда... НО... На самом деле не имеет значения, одновременно это или один за другим. Если вы потеряете 2/4 узла, у вас останутся все данные, но только две копии — возможно, одна копия некоторых из них, пока система не восстановит баланс, поэтому я думаю, что «один за другим» имеет смысл