VPN, который я использую для своего университета, не работает.
-
В настоящее время я учусь в Университете штата Айова и пытаюсь использовать VPN, предлагаемый для подключения к ISU, чтобы запустить свои CAD-программы. Проблема в том, что когда я пытаюсь подключиться к VPN, появляется сообщение, которое я вырезал ниже. Я не знаю, что делать, и хотел бы узнать, может ли кто-нибудь помочь с этой проблемой.

-
Это по-прежнему проблема для вас?
На основании вашего скриншота я попытался подключиться и был успешно перенаправлен на портал аутентификации SAML вашего университета (всплывающее окно браузера для входа в систему). Я не пытался пройти аутентификацию (так как у меня нет учетных данных), однако, судя по этой информации, VPN-головная станция, похоже, настроена правильно.
Я бы попробовал изменить ваш браузер по умолчанию/предпочтительный браузер и попробовал бы еще раз. Я использую Firefox в качестве браузера по умолчанию — я также использую Linux, однако это не должно иметь значения.
Пожалуйста, посмотрите приложенный скриншот.
-
Большое спасибо, Марк, я так долго пытался, и все получилось, когда я сделал все в Chrome. Ты спас мне жизнь и настоящий друг.
-
Будь здоров!
-
Если VPN вашего университета не работает, это может быть связано с проблемами сервера, истекшим сроком действия учетных данных, ограничениями брандмауэра или неправильной настройкой клиента. Попробуйте перезапустить VPN, проверить свои данные для входа или переключиться на другой сервер. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу IT-поддержки вашего университета. В
Majuba Coltech
мы предоставляем рекомендации и ресурсы, которые помогают студентам устранять распространенные технические проблемы, такие как подключение к VPN. Наша платформа предназначена для поддержки учащихся с помощью инструментов и информации, которые улучшают доступность и надежность цифрового обучения.
Здравствуйте! Похоже, вам интересна эта беседа, но у вас пока нет учетной записи.