Сканирование сети Cisco Packet Tracer
-
Не уверен, что это подходящее место для такого вопроса, но... Я работаю в компании, которая использует программное обеспечение Cisco Packet Tracer, и работаю там уже много лет. Нам запретили обновляться до новой версии PT 9.0.0, потому что наши специалисты по безопасности/сетям заявили, что в новой версии PT реализована функция, которая дает программному обеспечению PT возможность сканировать внутренние сети. Для меня это новость, так как я всегда считал, что это программное обеспечение является средой типа «песочницы», закрытой для соединения между программным обеспечением и хост-системой. Буду благодарен за любую информацию, так как я не нашел ничего, подтверждающего это утверждение.
-
Здравствуйте, Я не знаю о наличии функции «сетевого сканирования» в Packet Tracer, однако я могу ошибаться, так как не являюсь постоянным пользователем Packet Tracer. Если посмотреть на новые функции, появившиеся в версии 9.0.0, то нет никаких упоминаний об этой функции: https://www.netacad.com/articles/news/download-cisco-packet-tracer Спросите у своих сотрудников службы безопасности, какую именно функцию Packet Tracer они считают «сетевым сканированием» и/или где упоминается эта функция Packet Tracer, так как здесь может быть недопонимание. Спасибо, Кристиан.
-
Вряд ли, безопасность может обеспечиваться самим основным программным обеспечением PT (установка и запуск) и незаконными сайтами, на которых распространяется программное обеспечение PT. Насколько мне известно, PT не имеет возможности считывать реальные пакеты/фреймы Ethernet за пределами PT. Вы можете подключить различные отдельные PT, установленные локально на ПК в локальной сети, но PT изменил фреймы, чтобы они были уникальными для PT. Вы должны проверить подраздел CLN PT https://learningnetwork.cisco.com/s/topic/0TO6e000000WEorGAG/packet-tracer С уважением, ML**Приятного
лабораторного обучения!!!
******Пожалуйста, оцените все полезные ответы *** -
-