(Новичок в Packet Tracer) проблемы с входом в систему коммутатора
-
После настройки пароля для коммутатора/маршрутизатора я не могу ввести пароль, так как он даже не отображается (при вводе) в интерфейсе командной строки. (Я новичок в Packet Tracer, поэтому, если вам очевидно, что я сделал не так, то именно поэтому).
-
Здравствуйте
[, @dunkmlh] Такое поведение является нормальным и ожидаемым при работе с паролями на коммутаторах и маршрутизаторах Cisco в Packet Tracer или в реальных условиях. Когда вам предлагается ввести пароль, ничего не отображается... Это функция безопасности, предназначенная для того, чтобы никто, кто смотрит на ваш экран, не мог угадать длину пароля. Поэтому, даже если ничего не отображается, введите пароль, как вы его настроили, и нажмите ENTER. С уважением
.ı|ı.ı|ı. Если это помогло, пожалуйста, оцените.ı|ı.ı|ı. -
Cl_NetworkBuild_AE_Sk3of3_Appx_BranchTF (1)1.pkt
— это ссылка на файл Packet Tracer. -
Здравствуйте,
[dunkmlh]
, Когда вы вводите пароль, он (буквы) не отображается на экране. Тем не менее, вам необходимо ввести правильный пароль и нажать Enter. Если вы ввели правильный пароль, вы войдете в систему. Это стандартное поведение, предусмотренное в целях безопасности. С
уважением*******
Если это помогло, пожалуйста, оцените
-
О, хорошо, большое спасибо, это очень полезно!!!
-
У меня тоже была похожая проблема, но я не думаю, что в моем случае дело в самом пароле. После нескольких минут бездействия коммутатор автоматически выходит из системы. Я не могу снова войти в систему, используя простой секрет ccna, без заглавных букв. Клавиша Caps Lock не включена, но пароль больше не принимается. Это часто происходит на маршрутизаторах и коммутаторах в простых сетевых симуляциях.
Здравствуйте! Похоже, вам интересна эта беседа, но у вас пока нет учетной записи.